Техническая поддержка

Компания «Солвэри» оказывает полный спектр услуг по обслуживанию и комплексной технической поддержке информационных систем, ИТ-аутсорсинг и консалтинг в соответствии с методологией ITIL/ITSM. Наши услуги по технической поддержке обеспечивают:

  • обслуживание и ремонт компьютеров, серверов, локальных сетей и прочих элементов ИТ-инфраструктуры;
  • техническую поддержку пользователей по единому номеру телефона;
  • планирование и реализацию мер по защите конфиденциальной информации;
  • снижение издержек на ИТ и содержание штатных администраторов;
  • применение передовых технологий ITIL/ITSM в управлении инцидентами, проблемами, конфигурациями и изменениями;
  • тщательную первичную инвентаризацию и ведение базы данных оборудования и программного обеспечения;
  • постоянный мониторинг и предупреждение нештатных ситуаций;
  • контроль всех изменений в ИТ-инфраструктуре и анализ связанных с ними рисков;
  • прозрачность работы службы технической поддержки, своевременную и полную отчетность;
  • выполнение всех работ высококвалифицированными инженерами.

Узнайте, зачем нужны услуги ИТ-аутсорсинга и почему это выгодно