Как мы работаем

Мы используем процессы управления обслуживанием ИТ-инфраструктуры, основанные на применении передовых технических средств и методологии, соответствующей ведущим мировым стандартам ITIL/ITSM. Современные технологии и инструменты позволяют нам предоставлять качественный сервис за небольшую цену.

Eдиная линия поддержки

Вам больше не потребуется разбираться, к кому из многочисленных поставщиков оборудования и программного обеспечения следует обращаться в случае возникновения проблем. По любым вопросам, связанным с функционированием инфраструктуры, любой сотрудник может в любой момент обратиться в нашу горячую линию по телефону или электронной почте. Такое обращение будет зарегистрировано, и заявитель сможет в любой момент отследить ход его исполнения по номеру. Ни один запрос не сможет быть проигнорирован – вашим сотрудникам не потребуется тратить время на повторные обращения.

Процессный подход

В соответствии с международными стандартами по качеству серии ISO 9000 и методологией ITIL, все действия наших специалистов организованы в виде набора строго регламентированных процессов управления уровнем услуг, инцидентами, изменениями, конфигурациями и др. На регламентной основе нами проводится управление проблемами, которое заключается в выполнении регулярного анализа зарегистрированных сбоев, выявления закономерностей и общих причин их возникновения. После устранения таких причин прекращаются и постоянно возникавшие ранее однотипные сбои. Это значительно снижает общее количество сбоев и временные затраты на их устранение, время простоев оборудования и систем, повышает их производительность.

Отчетность

С помощью нашей системы отчетности мы предоставим вам исчерпывающую информацию о деятельности службы поддержки, необходимую для всестороннего для анализа качества и сдачи-приемки оказанных услуг, а также для нужд внутреннего управленческого учета заказчика. Вы всегда точно знаете, за что платите нам, а за что - имеете право наказать.

База знаний

В процессе работы нами накоплена и постоянно расширяется исчерпывающая база знаний по известным проблемам и ошибкам. Это позволяет экономить время, не решая многократно одну и ту же задачу. Во многих случаях проблема пользователя решается уже в процессе телефонного разговора с инженером технической поддержки при первом обращении.

Возможности самообслуживания

В любой момент времени ваши сотрудники смогут самостоятельно получить доступ к нашей системе обработки заявок, чтобы проконтролировать ход обработки собственных обращений, посмотреть в базе знаний информацию о самостоятельном разрешении известных проблем, оставить новое обращение, отзыв о качестве нашей работы и т.п.

Документирование инфраструктуры

В случае возникновения проблемы или сбоя нам не требуется тратить время на поиск местоположения, марки, модели отказавшего оборудования, документации к нему, телефона сервисного центра и т.п. Наша система управления изменениями и конфигурациями хранит в актуальном и доступном в любой момент виде информацию обо всех элементах инфраструктуры, расположении всех рабочих мест, установленном программном обеспечении. Изменения в инфраструктуре обнаруживаются автоматически. Вам больше не потребуется вручную отслеживать сроки действия лицензий на программное обеспечение. Не возникнет ситуаций, когда неожиданно закончившийся срок действия лицензии на антивирусную программу оставит компьютеры пользователей без антивирусной защиты, пока организуется закупка и продление лицензии.

Система мониторинга и управления

Для предупреждения проблем и сбоев не требуется вручную следить за работой серверов и систем. С помощью системы мониторинга наша служба технической поддержки узнает о проблеме раньше, чем пользователи с ней столкнутся, а в ряде случаев успеют устранить ее без какого-либо перебоя в деятельности вашей компании. Установка обновлений программного обеспечения и антивирусных баз также производится автоматически. Вам также больше не потребуется в спешке искать и покупать по завышенной цене новый картридж для принтера, когда старый неожиданно закончится во время печати важного документа. Наша система мониторинга автоматически отслеживает состояние картриджей, и предупредит заранее об их скором исчерпании. Более того, система автоматически контролирует запас расходных материалов на складе, и предупредит службу закупок о необходимости его пополнения. Мы отслеживаем все и узнаем о проблемах раньше, чем они коснутся вашего бизнеса.

Удаленное решение проблем

Мы стремимся большинство задач решать удаленно - помощь вашим сотрудникам будет оказана в считанные секунды после обращения. Наш специалист при необходимости моментально подключается к подавшему сигнал бедствия компьютеру, заходит на него и устраняет возникшие неполадки, либо консультирует пользователя по возникшему вопросу в реальном времени. Не беспокойтесь за безопасность - без участия пользователя доступ в его компьютер невозможен.

Кстати, о безопасности

Сохранность и конфиденциальность вашей коммерческой информации в процессе нашей работы гарантируется соглашением о конфиденциальности, предусматривающим соответствующие штрафные санкции. Мы используем зарекомендовавшие себя лицензионные программные продукты и средства защиты информации. Все работы нами выполняются с обеспечением требований по защите информации согласно действующему законодательству: Наша компания обладает действующими лицензиями ФСБ России и ФСТЭК России на выполнение работ, связанных с защитой конфиденциальной информации и применением криптографических средств.

Варианты обслуживания и стоимость