Преимущества

Рассмотрим, какие преимущества дают наши услуги в различных жизненных ситуациях, возникающих в повседневной работе вашей компании:

Примеры жизненных ситуаций Собственный системный администратор ИТ-аутсорсинг Solvery
Возникновение неполадок с компьютером Звонок администратору, но его может не быть на месте, он может принимать другой звонок, обедать и т.п. Звонок на единый номер технической поддержки, по которому всегда ответят, зарегистрируют обращение и помогут, а в 80% случаев — решат проблему удаленно в течение нескольких минут.
Серьезный сбой в работе системы управления клиентской базой Попытка администратора решить проблему самостоятельно, поиск похожих проблем в интернете, обзвон друзей и знакомых. Неопределенность руководства по срокам восстановления, лицам, ответственным за инцидент, а также нанесенному материальному ущербу. Нахождение администратором быстрого «обходного» решения проблемы в условиях прессинга со стороны руководства. Естественно, такое «обходное» решение не продумано и недолговечно, и сбой обязательно повторится. Автоматическое обнаружение сбоя.
Контроль допустимого времени простоя данной системы по условиям договора, штрафы и компенсация ущерба в случае их нарушения.
Регламентированная процедура устранения сбоя и восстановления данных с привлечением необходимых профильных специалистов.
Регламентированные мероприятия по недопущению повторения сбоя в будущем.


Увольнение специалиста Руководству приходится искать человека на замену администратору Если увольнение было неожиданным или конфликтным, новому администратору потребуется «на ощупь» собирать информацию о конфигурации устройств и программного обеспечения. Неизбежны множественные сбои, а в ряде случаев — серьезные угрозы информационной безопасности. Даже если увольняемый администратор готов передать все знания, это занимает много времени. Автоматическая замена специалиста — штат компании рассчитан на работу с большим количеством заказчиков и не допускает дефицита человеческих ресурсов.
Конфигурация инфраструктуры, а также все действия по ее эксплуатации тщательно документируются и хранятся в отторгаемом виде, позволяющем другому специалисту в сжатые сроки приступить к поддержке объекта. Вся документация хранится в актуальном виде у нас и у Заказчика
Болезнь или отпуск специалиста Руководству приходится искать привлекать людей для подмены администратора, либо накапливать проблемы до его возвращения. Аналогичные проблемы по передаче знаний об инфраструктуре новому лицу Автоматическая замена специалиста.
Передачи знаний не требуется — есть полная документация по инфраструктуре.
Расширение компании Администратор имеет недостаточное или неправильное понимание задач бизнеса, которые решаются средствами ИТ, и не в состоянии оценить размер и эффективность вкладываемых в него инвестиций для деятельности компании. Руководство определяет направления развития ИТ, исходя из собственных или навязанных представлений, которые зачастую не соответствуют реальным потребностям. Специалисты «Солвэри» имеют значительный опыт работы с различными заказчиками и могут быстро предложить стратегию развития ИТ, оптимальную с точки зрения вашего расширяющегося бизнеса. Поддерживая и зная вашу инфраструктуру, мы можем обеспечить ее развитие с минимальными затратами, при необходимости привлекая дополнительных высококвалифицированных специалистов.

— Убедили! С чего начать?