Стоимость и программы обслуживания

В зависимости от ваших потребностей и критичности передаваемых на техническую поддержку систем мы можем обеспечить самые разнообразные индивидуальные варианты обслуживания:

  • постоянное присутствие специалистов на вашей территории. Возможны как стандартные, так и индивидуальные графики работ;
  • присутствие специалистов в выходные и праздничные дни;
  • абонементное обслуживание путем телефонных консультаций, удаленного администрирования и гарантированного времени прибытия специалистов на вашу территорию;
  • организацию гарантийного и послегарантийного ремонта оборудования.

Из чего складывается стоимость наших услуг?

Ежемесячные затраты на ИТ

Поддержка инфраструктуры

Стоимость поддержки инфраструктуры

Прикладные сервисы

Мы обеспечим поддержку прикладных сервисов и систем. Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от сложности Вашей системы. Например:

Сопровождение прикладных сервисов

Дополнительные работы

Дополнительные работы

А что дальше?