Зачем нужна техническая поддержка?

Потребности любой современной компании в информационных технологиях таковы, что эффективность их применения значительно влияет на успех бизнеса в целом. Даже кратковременная приостановка работы почтовой службы или, например, базы данных клиентов приводит к нарушению работы предприятия и значительным финансовым потерям. В этом цикле статей мы расскажем, как наши услуги помогают обеспечивать низкие издержки на эксплуатацию ИТ-инфраструктуры, гарантированное качество ее работы и устойчивость вашего бизнеса.

Выгода ИТ-аутсорсинга

Проблемы и риски содержания собственного системного администратора

Многие компании решают задачи по эксплуатации компьютеров и корпоративной сети силами собственных сотрудников — системных администраторов, которые отвечают за бесперебойную работу всех ИТ-систем.
Узнайте, почему такой подход экономически нецелесообразен и сопряжен за значительными рисками.

Выгода ИТ-аутсорсинга

ИТ-аутсорсинг позволяет вам снизить свои расходы на эксплуатацию инфраструктуры в 2-3 раза и более. Как это достигается, лучше всего показать на примере. В статье рассмотрен средний офис на 50 рабочих мест — типичный размер компании, принимающей решение нанимать системного администратора.

Преимущества

Преимущества ИТ-аутсорсинга не ограничиваются снижением расходов: продуманная организация наших услуг исключает многие риски, которые могли бы привести к значительным потерям.

С чего начать?

Если вы сделали правильный выбор и приняли решение заказать наши услуги технической поддержки, то первое, что стоит сделать, это оценить их стоимость с помощью калькулятора на нашем сайте, либо позвонив нам по телефону.

Зачем нужно SLA, или Почему просто «работающих компьютеров» недостаточно?

Ваши компьютеры и серверы работают не сами для себя — они обеспечивают функционирование и развитие вашего бизнеса, а в случае сбоя или поломки — создают риск его нарушения. Именно поэтому так важно сформулировать четкие требования к работе инфраструктуры и обеспечить их соблюдение.

Как мы работаем

Мы используем процессы управления обслуживанием ИТ-инфраструктуры, основанные на применении передовых технических средств и методологии, соответствующей ведущим мировым стандартам ITIL/ITSM. Современные технологии и инструменты позволяют нам предоставлять качественный сервис за небольшую цену.

Тарифы и программы обслуживания

Базовая стоимость технической поддержки на инцидентной основе (по заявкам Заказчика) составляет 1000 рублей в месяц за одно рабочее место, и 3000 рублей в месяц — за один сервер. Однако в зависимости от ваших потребностей и критичности передаваемых на техническую поддержку систем мы можем обеспечить самые разнообразные индивидуальные варианты обслуживания.

А что дальше?

Любой бизнес находится в постоянном движении — вы увеличиваете клиентскую базу и число сотрудников, выводите на рынок новые продукты и услуги, расширяетесь географически, совершенствуете управленческую структуру и т.п. Правильно построенная и эксплуатируемая ИТ-инфраструктура поддерживает и ускоряет развитие вашего бизнеса.